суббота, 23 апреля 2011 г.

Первая выставка

Я осталась ней довольна!
Начну с того, что была я там не одна, одна еще наверное долго не решилась бы,  мне повезло  познакомится с Наташей Сакалы и её замечательными зайцами, я от них просто в восторге!!
Было очень приятно услышать массу положительных слов и отзывов в адресс наших творений, познакомится с девченками, давно знакомыми по ББ и блогу. А больше всего я благодарна моему любимому мужу и доче, которые дали мне возможность поучавствовать в этой выставке, и стойко продержались эти два дня, Саша всё время гулял с Евочкой по Киевэкспоплаза и вокруг неё.
Ну и наша Tilda-кухня



2 комментария:

  1. Очень интересное оформление стенда!) Так забавно, ровно такая же идея с подвесными полочками для кукол пришла мне в голову))). Только на моем стенде не будет стен, это шатер. Буду вешать мешковину и на нее эти подвесные полочки-качельки)).

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, случайно набрела на ваш "Дом ангелов". Я в полном восторге! Работы великолепные и их так много! а с каким вкусом оформлена экспозиция - очень красиво. Успехов вам и вдохновения в будущем!Елена, случайно набрела на ваш "Дом ангелов". Я в полном восторге! Работы великолепные и их так много! а с каким вкусом оформлена экспозиция - очень красиво. Успехов вам и вдохновения в будущем!

    ОтветитьУдалить